Главная страница
Карта сайта
Русская версия Английская версия
Отдых в Великом Новгороде

Тимбилдинг в жанре квест

«
Тайну хранят стены Детинца»
 
Один миг, и обычная экскурсия превращается в увлекательное путешествие по старинным улицам города. Древние улицы города полны приключений, загадок, легенд, окружены завесой тайны.
Неожиданные повороты, загадки древности, сказания, легенды, вызов и азарт,– то, что ожидает вас на каждом новом этапе. Что скрывает легенда, на что указывают древние знаки и о чем шепчут стены, бережно хранящие секреты древних времен, будет понятно только вам. Все вокруг – это древние знаки, знаки, указывающие вам путь на новый уровень!
Вы увидите то, что не доступно другим, вы прикоснетесь к загадкам давно прошедшей эпохи и узнаете то, что не доступно даже местным жителям.
Куда приведут вас таинственные послания, замурованные в стенах древних зданий? Что на самом деле скрывается в городских легендах? Что может дать вам красный галстук и когда пригодится простой карандаш? Вам не найти место, не решить задачу, вы не знаете, куда идти дальше? Значит, вы что-то упустили. Истина рядом, будьте внимательны.
Ход игры
Место действия: сердце одного из старейших русских городов – Новгородский Детинец.
Отправная точка – памятник «Тысячелетию России» (не имеющий аналогов в мире). 
Отсюда команды по 6-8 человек начинают свой путь. На первом уровне игроки получают портфели c секретными документами, артефактами и ориентиры, которые указывают путь. У каждой из них своя миссия и своя информация, известная только им. Но все взаимосвязано. Стремясь достигнуть своей цели, команды даже не подозревают, что играют сообща. Кто они и когда откроется истина не знает никто!
В течение игры, командам предстоит пройти от 10 до 12 этапов-уровней, на которых их будут ждать новые факты, легенды, загадочные предметы и указатели. К каждой команде на время игры прикрепляется сопровождающий, который так же хранит секреты старины. 
Маршруты команд пересекаются. Однако, то, чего уже достигли соперники, остается загадкой. А значит, промедление может стоить победы!
Действия игры проходят в древней исторической части города - Новгородском Кремле. Участники получат возможность прикоснутся к памятным местам, найдут ответы на самые важные вопросы и смогут прочитать «каменную летопись Новгорода». 
Северная жемчужина русской архитектуры – Софийский Собор - приоткроет свои двери и погрузит в атмосферу таинственных легенд и местных поверий, которые никого не оставят равнодушным. В процессе игры участники узнают множество шокирующих исторических фактов, которые откроют новый взгляд на историю Древней Руси и оставят неизгладимые впечатления.
Приятный и познавательный отдых гарантированы!
 
 
            
«Весенние побеги»
 
Участники окунутся в увлекательную игру, дающую возможность еще раз удивиться как неповторим и прекрасен мир, в котором мы живем. Все испытания, которые  будут проходить  участники, отражают бережный и заботливый подход к природе.
Игра, как настоящий квест, имеет несколько параллельных игровых линий, за счет чего концентрация внимания участников усиливается, добавлялся азарт и положительные эмоции. 
Всего предусмотрено 5 уровней игры (Ярусов леса), которые должна пройти каждая команда.  
За каждый успешно пройденный Ярус (уровень), команда получает очки в виде мешочков с орехами и зернами.
Так же в игру вплетена информационная линия, представляющие собой небольшие задания на сообразительность и кругозор, разгадав их участники получают информацию, для перехода на каждый из ярусов
В квесте предусмотрено несколько сквозных заданий: 
Распознать на ощупь несколько видов природных материалов, находящихся в непрозрачных емкостях.
Составить план – схему небольшого участка парка.
Собрать самодельный компас по схеме и применить его в ориентировании на местности.
Расшифровать знаки, которые подает человеку природа и которые человек применяет для обозначения природных явлений.
Отыскать то, что скрывает от нас земля и использовать найденное с выгодой для человека, без ущерба для окружения
Успешно преодолев все испытания, участники приходят на поляну финиша, координаты которой находят с помощью полученных подсказок, решенных заданий и своих наблюдений. Здесь их ждет финальное общекомандное задание, подводящее итог программы, награждение победителей
На поляне финиша будет устроена выставка работ и проведено награждение победителей. Из полученных в виде очков орехов и зерен на прощание будет приготовлен «банкет» для местных жителей леса.                                                                                                                                 
Отдых в этот день станет не только приятным и познавательным, но и задающим вектор на единую работу команды
 
  
               
«Шпионские тайны»
 
1 часть
Деление на команды (если больше 10 человек), название, девиз, приветствие
2 часть
Поиск улик (кодов) (тропа препятствий)
Расшифровка найденных данных (логические задания)
Построение точной копии секретного объекта в охраняемом секторе (игры с элементами тимбилдинга)
Захват секретной базы (битва с реальными врагами при помощи специального оружия)
3 часть
Подведение итогов, награждение победителей и участников, групповые фото

 
 
«Кладоискатели»
 
Цель игры: найти клад оставленный царем леса Берендеем. Не думайте, что это будет легко. Испытания, которые он оставил, пройдет только сильная команда.
В вашем арсенале «классика жанра»: карта, компас и лопата, а также новые вещи из современного мира: GPS навигатор и металлоискатель.
1 часть
Деление на команды (если больше 10 человек), название, девиз, при ветствие
2 часть
Берендеева тропа (низкий веревочный курс-проверка на сплочение команды)
поиск подсказок для определения места клада (логические задачи)
поиск клада (ориентирование на местности, непосредственное изъятие клада при помощи современных методов обнаружения сокровищ)
3 часть
Подведение итогов, награждение победителей и участников, групповые фото.

 
 
 
 
 
 
Наверх