Главная страница
Карта сайта
Русская версия Английская версия
Отдых в Великом Новгороде

Программы с выраженым тимбилдинговым эффектом

Тимбилдинг в помещении на определенную тему

Место: конференц-зал основной + возможность использования дополнительных площадей
Кол-во участников: от 10 человек.
Анализ: есть.
Длительность: варианты от 4 часов до 2 дней.
Целевая аудитория: сотрудники любых подразделений.
Задачи, достигаемые в тренинге: построение команды, работа над заданной темой.
Описание:
В данном тренинге тимбилдинг переплетается с дополнительной темой, которая может разрабатываться в теории. Например, можно работать над развитием коммуникации в коллективе и вместе кейсов уместно в данной теме использование тимбилдинговых заданий.
Темы, которые подходят для совместного проведения с тимбилдигом: коммуникация, стратегия, сплочение, конфликты, креатив, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, работа в проектах, управление подчиненными.
 

Лидер рынка

Место: конференц-зал основной + возможность использования дополнительных площадей
Кол-во участников: от 10 человек.
Анализ: есть.
Длительность: варианты от 4 часов до 2 дней.
Целевая аудитория: сотрудники любых подразделений.
Задачи, достигаемые в тренинге: построение команды, работа над заданной темой.
Описание:
Данный тимбилдинг проходит в помещении конференц-зала. Столы расставлены на 2 группы, по числу команд. С каждой командой работает свой тренер-инструктор.
В рамках данной программы перед командами стоит задача решить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Все задания выстроены в логическую последовательность.

Время
Название блока
Описание блока
14.00-14.25
Знакомство
Деление на команды, знакомство в рамках команды, презентация команд
14.25-14.30
Введение
Объяснение сути тимбилдинга
14.30-15.15
Задание «Инвестиции»
Тимбилдинговое задание на командное сплочение
15.15-15.30
Кофе-пауза
 
15.30-16.15
Задание «Финансовая пирамида»
Тимбилдинговое задание на коммуникацию в команде в осложненных условиях
16.15-16.45
Задание «Ценный груз»
Тимбилдинговое задание на достижение командной цели общими усилиями
16.45-17.00
Кофе -пауза
 
17.00-17.30
Задание «Ограбление века»
Тимбилдинговое задание на решение трудных ситуаций в работе команды
17.30-18.00
Подведение итогов
Анализ работы команд, награждение лучшей команды

 

Квест Ожившие легенды

Место: Кремль Великого Новгорода, Ярославово Дворище
Кол-во участников: от 10 человек.
Длительность: 1,5-3 часа
Целевая аудитория: сотрудники любых подразделений.
Задачи, достигаемые в программе: построение команды, поощрение, развитие лояльности, совместный отдых.
Описание:
 
Квест - командная игра, в которой участники проявят эрудицию, сообразительность и нестандартное мышление. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка в заданиях! Они подбираются таким образом, что бы быть максимально оригинальными, интересными, подходящими под ситуацию и не требующие специальных знаний или умений от игроков.
В итоге, можно сказать что Квест - это игра, которая создаст незабываемую атмосферу загадки, приключения и веселья для всех кто в ней участвует.
Кроме того, попадая в старинный город, хочется увидеть легендарные места, пропитанные историческими тайнами и удивительными событиями. Таких мест в Великом Новгороде, городе с тысячелетней историей, не счесть.  
Отправная точка – не имеющий аналогов в мире памятник «Тысячелетию России» - увековеченная в бронзе историческая книга, с которой начинается знакомство с загадкам давно ушедшей эпохи.
Участники игры делятся на команды по 10 человек. У каждой команды своя задача и своя стартовая информация. В течение игры, участникам предстоит пройти от 10 до 12 этапов. Необычные предметы и указатели подскажут путь. Связывая в одну цепочку исторические события и древние легенды и полученные подсказки команды приближаются к финишу.
Маршруты команд пересекаются. Однако, то, чего уже достигли соперники, остается загадкой. А значит, промедление может стоить победы!
В контрольных точках команды встречаются с аниматорами, которые координируют игру и   помогают ориентироваться. За время путешествия участники побывают в Новгородском Кремле и попадут на Ярославо Дворище, а так же Никольский Собор и в Музей. Все команды в финале игры собираются на месте проведения Новгородского вече и здесь, в историческом месте будет подведен итог игры. На финише все команды объединяются. И последнее задание решается только сообща. Участникам предстоит объединить свои усилия, чтобы найти клад. Однако может быть предусмотрен вариант – соревнование, когда клад находит самая успешная команда.

Квест в русском стиле

Место:
Кол-во участников: 20 - 150 человек.
Длительность: 2 часа
Целевая аудитория: сотрудники любых подразделений.
Задачи, достигаемые в программе: построение команды, поощрение, сплочение, укрепление неформальных связей, совместный отдых.
Описание:
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК
ВСТРЕЧА на игровой (основной) поляне - построение, деление на команды
1.ИГРОВАЯ ПОЛЯНА Шуточные и народные игры с реквизитом.
2. ХОРОВОДНАЯ ПОЛЯНА
3. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ
4. ПОЛЯНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ
5. ХОРОВОДНАЯ ПОЛЯНА
6. ЭСТАФЕТНАЯ ПОЛЯНА
7. КУДЕСНАЯ ПОЛЯНА Мастер-класс по изготовлению шумового инструмента трещотка и роспись (сувенир на память)
8. СМЕКАЛИСТАЯ ПОЛЯНА Вспомнить, отгадать, придумать
9. ФИНАЛ НА ИГРОВОЙ ПОЛЯНЕ Обряд на желание, вынос угощения, фото-сессия, подведение итогов

 

Наверх